Мастер-классы по чип-тюнингу в СПб в июне!

Лаборатория Скорости совместно с компанией "Alientech" (Италия) объявляют о проведении мастер-классов по чип-тюнингу 14-16 июня в Санкт-Петербурге.

Мастер-класс проводится специалистами компании Alientech на английском языке, с последовательным переводом на русский. В программе - 3 мастер-класса:

  1. Мастер-класс по программированию автомобилей и работе с ЭБУ (Kess v2 и K-Tag).  Курс ориентирован на начальный уровень подготовки: обучение основам чип-тюнинга, ознакомительный курс по порядку работы с оборудованием для чип-тюнинга. Продолжительность - 1 день, стоимость курса: 12 000 руб (для официальных партнеров и покупателей оборудования Лаборатории Скорости - 8000 рублей)
  2. Мастер-класс "Основы чип-тюнинга бензиновых двигателей". Ориентирован на продвинутых пользователей Master-оборудования, интересующихся калибровкой программ ЭБУ бензиновых автомобилей. Продолжительность - 1 день, стоимость курса: 22 000 руб (для покупателей Master-оборудования в Лаборатории Скорости - 16 000 рублей)
  3. Мастер-класс "Основы чип-тюнинга дизельных двигателей". Ориентирован на продвинутых пользователей Master-оборудования, интересующихся калибровкой программ ЭБУ дизельных автомобилей. Продолжительность - 1 день, стоимость курса: 22 000 руб (для покупателей Master-оборудования в Лаборатории Скорости - 16 000 рублей)

* Для партнеров Лаборатории Скорости, приобретавших Master-оборудование, дополнительная скидка 6000 рублей при оплате двух и более семинаров одновременно.

Мастер-классы проводятся в Санкт-Петербурге, по адресу: Невский пр. 94 (м. Маяковская), с 10:00 до 18:00 с перерывом на обед и кофе-брейки.

Заявки на участие в мастер-классах Вы можете направлять по электронной почте: chip@chip-tuning.spb.ru с заголовком сообщения "Мастер-класс"

Справки по телефону (812) 385-50-70, контактное лицо - Станислав Мельников

PS. Кстати, в Петербурге в это время - Белые Ночи и разводят мосты ;)

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
(812) 385-50-70
Проверить прошивку

Mikhail-Balandin

Ford Focus I 2.0i, диагностика и устранение неисправности

В общем, сегодня я понял, что сканер — это ещё не всё. Точнее, я знал это и раньше, но сегодня ещё раз убедился на своей шкуре. Как вы помните, я долго пытался казаться умным и тыкал своим кетайским Делфи в ОБД своего Генки с бестолковой настойчивостью моряка в ливерпульском борделе после полугодового плавания. В результате понял, что в машине что-то сломалось. Бог диагностики из...

Игорь Сашкин

Mitsubishi Fuso Canter, отключение сажевого фильтра, клапана EGR и индивидуальный чип-тюнинг от LoS

... Хочу сказать Вам огромное Спасибо за Ваш труд.За то что Вы действительно можете сделать то,чего не могут сделать европейские и японские умы. По машине скажу что Я не думал что смогу увидеть и почувствовать такой результат,это реально ракета.(Хотя это не ..опавозка,а грузовик) Вообще предпочитаю спокойный стиль езды,но порой надо подкинуть,а она не ехала....Сейчас прёт дурниной,и Я...

24.10.2017

"Бешеный трактор" с разгоном 0-100 в 4,69 сек, или X5 40d и X6 30d на стенде

Замеряем прошивки от Dieselboost - новое видео в блоге.

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

© «Лаборатория Скорости»