Замеры BMW F10 520d на стенде

С учетом ограничений по EGT - 220 л.с. и 458 нм

12 марта 2015 года выполнены замеры мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинга автомобиля BMW 520d в кузове F10, с дизельным двигателем 2.0/

На заводской прошивке автомобиль показал заявленные заводом-изготовителем цифры максимальной мощности (184 л.с.), и максимальный крутящий момент 380 н/м.

При замере тюнинга применялись стандартные коэффициенты потерь на трансмиссию.

В результате чип-тюнинга прошивкой от Dieselboost максимальная мощность составила почти 220 л.с., и крутящий момент - 458 н/м.

Данный мотор имеет ограничения для тюнинга, продиктованные необходимостью соблюдать температуру EGT в пределах 700-720 градусов, в противном случае гарантирован быстрый выход из строя турбины. В прошивках, применяемых в Лаборатории Скорости, эти ограничения учтены. При замерах на стенде проводился мониторинг параметра EGT.

Замеры произведены на стенде стадиона "Техноринг" (www.tehnoring.ru).

Тюнинговая прошивка  -  ателье Dieselboost (Москва, www.dieselboost.ru)

Репрог и механические работы - Лаборатория Скорости

Зеленые линии - мощность в л.с., с тюнингом

Голубые линии - крутящий момент в Nm, с тюнингом

Подробности - в фотоотчете: https://vk.com/topic-13437777_30416031?post=4133

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
(812) 385-50-70
Проверить прошивку

Mikhail-Balandin

Ford Focus I 2.0i, диагностика и устранение неисправности

В общем, сегодня я понял, что сканер — это ещё не всё. Точнее, я знал это и раньше, но сегодня ещё раз убедился на своей шкуре. Как вы помните, я долго пытался казаться умным и тыкал своим кетайским Делфи в ОБД своего Генки с бестолковой настойчивостью моряка в ливерпульском борделе после полугодового плавания. В результате понял, что в машине что-то сломалось. Бог диагностики из...

Игорь Сашкин

Mitsubishi Fuso Canter, отключение сажевого фильтра, клапана EGR и индивидуальный чип-тюнинг от LoS

... Хочу сказать Вам огромное Спасибо за Ваш труд.За то что Вы действительно можете сделать то,чего не могут сделать европейские и японские умы. По машине скажу что Я не думал что смогу увидеть и почувствовать такой результат,это реально ракета.(Хотя это не ..опавозка,а грузовик) Вообще предпочитаю спокойный стиль езды,но порой надо подкинуть,а она не ехала....Сейчас прёт дурниной,и Я...

24.10.2017

"Бешеный трактор" с разгоном 0-100 в 4,69 сек, или X5 40d и X6 30d на стенде

Замеряем прошивки от Dieselboost - новое видео в блоге.

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

© «Лаборатория Скорости»