BMW 5er 525d F10 3.0 204hp

05 марта 2015 года выполнены замеры мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинга автомобиля BMW 535d с дизельным двигателем 3.0, в кузове F10.

Заявленная заводом-изготовителем максимальная мощность составила 204 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент на заводской прошивке - 450 нм при 1750 об/мин.

При замере на заводской прошивке автомобиль показал близкие к паспортным данные; для замера мощности на маховике применялись стандартные коэффициенты потерь на трансмиссию (10%) и коррекция приведенной мощности по SAE 1349 (2004).

На автомобиле также проведены работы по удалению сажевого фильтра и клапана EGR, и их программному отключению.

Произведены замеры двух версий тюнинг-прошивок: европейская программа, и прошивка от Dieselboost.

1. На европейской прошивке мощность составила 303 л.с., крутящий момент - 611 нм. Тут следует обратить внимание, что трансмиссия данного автомобиля рассчитана на максимальный крутящий момент до 600 ньютон-метров, то есть в прошивка работает на пределе допустимых значений для этого мотора. С другой стороны, в европейской программе полка момента начинается с 2400 об/мин, что дает неплохую динамику на "низах". С третьей стороны, после своего пика на 3800 об/мин, мощность начинает ощутимо затухать по мере роста оборотов, и к 4500 об/мин уже приближается к стоковой. Такая прошивка будет комфортна для повседневной, "гражданской" езды.

2. На прошивке от нашего давнего партнера - Dieselboost - мы видим несколько меньший прирост мощности (до 283 л.с.). Акцент в прошивке сделан на безопасный для трансмиссии рост крутящего момента, а также - в отличие от европейской программы - мощность после максимума падает не так резко, что дает существенные преимущества при обгонах.

Замеры произведены на стенде стадиона "Техноринг".

Репрог и механические работы - Лаборатория Скорости

Зеленые линии - мощность в л.с., с тюнингом

Голубые линии - крутящий момент в Nm, с тюнингом

Замеры европейской прошивки:

Замеры прошивки от Dieselboost:

Проверить прошивку

Саша Саз

BMW X1 20d, отключение клапана EGR

Ну что могу сказать , парни профи ! Отличное соотношение цены и качества работ , отношение к клиенту ! Однозначно буду вас рекомендовать !!!

SanSanSpb

BMW X6 30d 245 Hp F16, чип-тюнинг, отключение DPF + EGR от Dieselboost

Вот и смогли наконец померять вторую машину X6 f16 30d m-sport из предыдущего поста моего хорошего товарища 55uf37im на которой вместе с моей сделали Ст.2 на пайпе. замеряли только 0-100 — погода говно, дорога влажная, колеса 19" оригинал, разноширокие, резина НЕ ранфлет, соляры полбака: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 5,28 лучшее. 5,3-5,4 стабильно из раза а раз. Без ланча коробка в спорт,...

24.10.2017

"Бешеный трактор" с разгоном 0-100 в 4,69 сек, или X5 40d и X6 30d на стенде

Замеряем прошивки от Dieselboost - новое видео в блоге.

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

© «Лаборатория Скорости»