BMW X6 M50d 3.0 AT

 
Программный тюнинг, отключение и удаление сажегово фильтра и клапана AGR(EGR), замеры на стенде
Несмотря на название 50d, на этих автомобилях устанавливается хорошо знакомый нам трехлитровый мотор N57, но уже с тремя турбинами. В результате этот аппарат очень достойно "валит" даже на стоке. А что можно сделать с ним с помощью тюнинга от Dieselboost Stage 2... давайте посмотрим.
 
Автомобил к нам приехал с существующими ошибками на "входе": 
004862 - 4862 система подачи воздуха, взаимная достоверность массы потока воздуха 
одометр 53000 км 
Ошибка связана с неисправностью системы EGR, заклинившей в одном положении, в связи с этим по датчику MAF поступают неверные показания по массовому расходу.
 
Программировали ЭБУ BOSCH EDC17CP45 прибором K-Tag от Alientech (Италия) по протоколу BOSCH EDC17CP45 IROM TC1797 BMW(P221)
Доступ к бут-пину - с помощью координатного фрезерного станка с ЧПУ.
 
Суммарные затраты времени, с учетом механических работ и проведения замеров на стенде до и после - два рабочих дня. Для таких случаев в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург существует подменный Mini Cooper, так что клиент не оставался "без колес" все это время.
 
Результаты замеров
 
Рост мощности: + 92 л.с. (+71 л.с. с учетом коэффициента коррекции)
Рост крутящего момента: 90 нм
 
Красные линии - мощность в л.с.
 
Синие линии - крутящий момент в н/м
 
 
Проверить прошивку

Стас Янковский

BMW X6M 4.4 Twinturbo, чип тюнинг от CSS Performance

по race logic получилось 0-100 4.1 (сток 4.7) 612 сил (сток 555) сток привозит на 3 корпуса 402м.

Николай Новиков

BMW X5 3.0i, чип-тюнинг, ЕВРО-2 и отключение EVAP от LoS

Сегодня делал комплекс работ в Сургуте а именно отключал программно катализаторы + отключал проверку герметичности топливной системы + чип тюнинг на х5 е70 (американец) все очень хорошо нареканий нет машина стала более приемистой так что СПАСИБО БОЛЬШОЕ вам

01.09.2017

Дню знаний посвящается..

Видео про тюнинг глазами первоклассника

23.08.2017

Еще "видосики" в нашем бложике

Про Ауди А6 с мотором 2.0TFSI, про битву атмосферного Мерседеса и турбодизельного Ауди, про Лексус и красную турбо-Астру

© «Лаборатория Скорости»