Infiniti FX37S

Еще один замер из архивов теперь уже бывшего Техноринга.

На этот автомобиль мы портатили очень много времени. Не один день ушел на то, чтобы хоть что-нибудь получилось уеличить на графиках со стенда.

Итог: смогли поднять крутящий момент в рабочих диапазонах с 2500 до 5800 об/мин (+12-25 нм) и улучшить отклик на педаль. Максимальная мощность осталась практически неизменной.

И это можно считать достижением, так как на данном моторе прошивки других производителей либо не показывали вообще никакой прибавки, либо демонстрировали отрицательный рост мощности.

В общей сложности было протестировано не менее 20 версий программ, в том числе - несколько предложений, популярных на нынешнем рынке чип-тюнинга.

Итоговый, наиболее удачный вариант прошивки от LoS - ниже на графике. 

 

 

 

 

Проверить прошивку

rb20deNEO

Infiniti FX35, 3.5i, чип-тюнинг и отключение катализатора от LoS

... что сразу почувствовал это тягу с низов, чуть нажал уже подхват, как то легко пошла машина, по ощущениям как будто момент сместился на более низкие обороты. Педаль стала отзывчивей, реагирует на малейшие прикосновения. ...О лаборатории скорости. Позвонил, все грамотно рассказали, приехал, меня уже ждали, напоили кофе с плюшкам, видно профессионализм, вообщем рекомендую...

Илья Панфилов

Infiniti Q50 2.0t, чип-тюнинг от LoS

Здравствуйте! Проводил 05.01.2017г. чип-тюнинг Infiniti Q50 2.0T, хочу сказать, что машина действительно стала ехать иначе. Не знаю почему, но пропали задержки на АКПП при kick down. Появилась более ровная тяга. В спорт режиме для активного передвижения по городу, выше 3тысяч оборотов и смысла поднимать нет. Я доволен! За выполненную работу - спасибо! Теперь еще резину придется покупать раз в сезон)

01.09.2017

Дню знаний посвящается..

Видео про тюнинг глазами первоклассника

23.08.2017

Еще "видосики" в нашем бложике

Про Ауди А6 с мотором 2.0TFSI, про битву атмосферного Мерседеса и турбодизельного Ауди, про Лексус и красную турбо-Астру

© «Лаборатория Скорости»