KIA Sportage III 2.0i

01 августа 2013 года произведены замеры мощности и крутящего момента автомобиля KIA Sportage III 2011 года выпуска с бензомотором 2.0.

Мы долго думали - стоит ли публиковать этот график замеров или нет. Дело в том, что данный автомобиль на заводской прошивке  показал на стенде всего 110 л.с., это при заявленных то производителем 150 л.с. Замеры проводились при стандартных коэффициентах потерь в трансмиссии, установленных производителем диностенда (15% для автомобиля с полным приводом). Стандарт коррекции мощности - SAE J1349 (Общество Автомобильных Инженеров, США, 2004)

Довольно трудно сказать, в связи чем вызваны такие низкие цифры мощности данного конкретного экземпляра KIA Sportage: качеством ли топлива, техническим состоянием автомобиля, или исходно заниженными показателями с завода. Автомобиль по данным входящей диагностики исправен.

И всё же, основную задачу - зарегистрировать прирост мощности и крутящего момента при применении тюнинговой прошивки - выполнить удалось. Прирост максимальной мощности на данном моторе составилл 7,5 л.с., прибавка максимального крутящего момента - примерно 12 ньютон-метров. При этом максимальная прибавка крутящего момента в некоторых диапазонах вне зоны максимального крутящего момента составила до 18 ньютон-метров.

Замеры произведены на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг"

Тюнинговые прошивки - Павел Иванов, Москва (Paulus)

Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости

Тонкая линия - стоковая прошивка,

Жирная линия - модифицированная прошивка.

Зеленые линии - мощность в л.с.

Голубые линии - крутящий момент в Nm

Upd от 14.01.2014

14 января 2014 года произведены замеры еще одного KIA Sportage III 2.0i (150 л.с.)

В этот раз на стенд прибыл другой автомобиль, с автоматической трансмиссией, 2012 года выпуска. При стандартных для полного привода + АКПП коэффициентах потерь в трансмиссии 18%, с тем же режимом коррекции приведенной мощности по SAE J1394 (2004) автомобиль показал на заводской программе 150 л.с. в максимуме.

На автомобиле было протестировано 15 прошивок различных калибровщиков из РФ и Европы.

Оптимальный результат был получен на прошивке от Paulus (Павел Иванов), в которую были внесены некоторые доработки от Лаборатории Скорости.

Прирост максимальной мощности составил 9 л.с., крутящего момента 6 нм в пике, однако максимальный прирос мощности превысил 12 л.с. и крутящего момента - 13 нм.

При замерах результатов чип-тюнинга KIA Sportage III 2.0i использовался бензин марки АИ-95.

График прошивки:

 

 

 

 

Проверить прошивку

Андрей Прокофьев

KIA Sportage 2.0i, чип тюнинг от LoS

Сделал чип тюнинг. Коробка автомат. Спортаж 2011г. Почувствовал разницу. Коробка Схватывает передачи лучше, разгон до сотни быстрее, лучше едет после 100. Мотор чуть тише стал работать. Спасибо, Иван. ------------ И ещё, вместе с тюнингом движка, поменял масло, свечи, фильтры. Стоимость работ очень доступная, качество на высоте. ---------- И, Вы первая фирма где всё было как сказано. Обычно...

Talisman

KIA Sportage SL 2.0 CRDI, чип тюнинг от CSS Performance

(отзыв приведен с сокращениями, полный текст - по ссылке) В общем итоге Кстовчанин нашел рычаги, которыми можно немножко изменить поведение машины. Не мегасамолет, но ездит бодренько и не бумкает))) В общем итоге по моим замерам машина стала приемистее на низах, разгон до 100 км/ч сократился на 2,5 сек примерно до 10 сек. По расходу сохранилось то же самое в районе 9,5 л/100, хотя по началу...

24.10.2017

"Бешеный трактор" с разгоном 0-100 в 4,69 сек, или X5 40d и X6 30d на стенде

Замеряем прошивки от Dieselboost - новое видео в блоге.

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

© «Лаборатория Скорости»