Mercedes Benz ML270 2.7 CDI

02 апреля 2011 года произведены замеры на стенде стадиона "Техноринг". Автомобиль Mercedes Benz ML270, 2003 год, двигатель 2.7 CDI, AT.

Тюнинговая прошивка  - Лаборатория Скорости (LoS)

Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости 

Поскольку работа полного привода и электронных систем безопасности данного автомобиля имеет свои особенности получить графики замера мощности и крутящего момента в широком диапазоне не представилось возможным. В связи с этим для теста был выбран режим измерения мощности и крутящего момента на фиксированных оборотах (2500 об/мин) при "полном газе".

На приведенных ниже скриншотах можно увидеть значения мощности и крутящего момента при 2500 об/мин до чип-тюнинга (скриншот №1), и после чип-тюнинга (скриншот №2).

Power - мощность в л.с.

Torque - крутящий момент в Nm

Скриншот №1 (стоковая прошивка):

Скриншот №2 (тюнинговая прошивка):

Проверить прошивку

Crome

Mercedes Benz CLS 350 CDI, чип-тюнинг и отключение EGR от LoS

Сделал чип, блокирнул ЕГР, что бы машина дышала свободно, сделал легкий чип на 15% мощности. Пока ощущения странные, машина адаптируется. Но едет существенно быстрее)

supvalmin

Mercedes Benz B180 CDI

Спасибо за прошивку, кстати. Вольво xc70 и MB B180cdi

14.06.2018

А еще мы отдыхаем 19-го и 20-го июня

Внеочередные выходные в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург

08.06.2018

Июньский график работы

Отдыхаем 10 и 11 июня

© «Лаборатория Скорости»