Volvo S60 2.5 T5 249hp 2011

Тюнинг Stage2 на Volvo S60 2.5 T5 249 2011
Вот такая вот фотоистория, которая, на самом деле, длилась не один день.. Машина пробыла у нас, в общей сложности, больше недели. Это с механическими работами, замерами на стенде, катанием с рейслоджиком и задушевными разговорами о тюнинге :)
Предыстория такова. При попытке тюнинга автомобиля в другой организации прошивку на него сделать не смогли - машина не прибавила ни по замерам разгона, ни по ощущениям водителя. А вот коробка пиналась после такого "тюнига" весьма ощутимо. 
Владелец откатил прошивку на сток, и записался к нам.
А по пути к нам успел поставить где-то даунпайп и нулевик, раз уж договорились что будем делать программу Stage 2.

В процессе замеров на стоке удалось выяснить, что автомобиль существенно недобирает не то что до заводских показателей, но и вообще 200 л.с. не показывает.. Стали искать причину - и вот она! Нулевой фильтр. При снятии оного машина показывает почти на 30 л.с. больше. А точнее, дело не в самом фильтре, а в гофрированных извитых патрубках к нему, и в расположении корпуса - под изгибом и прямо над выпускным коллектором, с забором горячего воздуха прямо от коллектора.

Исправляем недочеты, выпрямляем магистраль, избавляемся от гофры - агонь. Работает. На колесах мерим - получаем 200 л.с. Далее - кропотливая работа по настройке программы, в течение многих часов. На выходе имеем: +158Нм/+35Hp. Смотрим график.

- В чем Stage 2? - спросите вы, - ведь прирост по мощности ровно такой же, какой обещают и на Stage 1 другие ателье - 35 л.с.?
- А сила, брат, в моменте, - ответим мы. И если без дополнительных "железных" переделок существенно увеличить максимальную мощность уже не получается (видно, что упираемся в производительность интеркулера и даунпайпа, надо переделывать выпуск и впуск), то в плане крутящего момента... +158 нм! Это вполне достойно упоминания в новостной ленте.

А еще были замеры рейслоджиком - но фотографии не сохранились. В стоке 0-100 было больше 8 сек, а с тюнингом получилось до 6.4, вот ссылка на отчет владельца: https://www.drive2.ru/l/470296858401440676/

 

Проверить прошивку

Alex77Givati

Volvo XC60 2.4D, чип-тюнинг и отключение EGR, DPF от LoS

Первое ощущение, что машина стала легче! Это даже дети по дороге в школу заметили. Второе — надо чаще смотреть на спидометр, а то нажимаешь как обычно, но при этом легко вываливаешься за 80 км/ч в городе, а это теперь дорого ;) Ну и пока машина адаптируется, нужно самому адаптироваться, а то иногда увеличившийся подхват немного застигает тебя в расплох. С места не рвет конечно (нечего...

na4xum

Volvo S60 2.5t T5, тюнинг Stage2 от LoS

.. наконец то получилось у меня заехать на летней резине по сухому асфальту до 100 км/ч с замером racelogic.. ..В общем не знаю хороший это результат или нет, но до 60 едет за 2.9, до 100 за 6.4 сек.. ..После 100 км/ч динамика не исчезает.В общем все это цифры, я очень доволен тем как сейчас едет машина, а это думаю самое главное)

24.10.2017

"Бешеный трактор" с разгоном 0-100 в 4,69 сек, или X5 40d и X6 30d на стенде

Замеряем прошивки от Dieselboost - новое видео в блоге.

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

© «Лаборатория Скорости»