Почему на заводе не сделают такую прошивку?

Или даже так:

"Вот вы в своей Лаборатории такие умные, а заводские инженеры тупые и не могут сделать нормальную прошивку, ну-ну.."

 

Ну, в общем-то, мы действительно умные :) А вопрос этот заслуживает более развернутого ответа.

Итак:

  1. Производитель разрабатывает усредненную, или даже универсальную прошивку, пригодную для эксплуатации автомобиля в различных условиях (например, на севере и юге, в горах и низинах), и в разных странах, где разное качество топлива. Что он делает для этого? - правильно - закладывает запас в программу.
  2. Управлять автомобилем будет среднестатистический водитель (это может быть не только молодой и активный драйвер, но и тургеневская барышня, только что получившая права, и пенсионер, который по жизни никуда не торопится). Не всем нужна динамика и повышенная отзывчивость на педаль газа. Яркий пример - Mercedes E200 CDI W212 EURO6, который после нажатия на акселератор думает почти 3 секунды(!) а потом очень плавно начинает ехать (зато пассажиров не укачивает, очень удобно для работы в такси :) )
  3. А самое главное - современный автомобиль должен гарантированно укладываться в жесткие нормы по токсичности выхлопа, иначе продажи автопроизводителя могут быть ограничены законодательно.

Учитывая все эти факторы, производитель сильно усредняет параметры калибровочных значений, и закладывает определенный запас, который мы имеем возможность "выбрать" в процессе настройки программы (чип-тюнинга).

Иными словами, мы кастомизируем прошивку под Ваши требования (а в России водители горячие, и требования, как правило, такие: "Больше мощности! Четче отклик на педаль! Даешь ураганную динамику! И чтоб при этом жрала меньше, и ресурс мотора не пострадал!" 

Вот и вертимся, как можем ;)

Проверить прошивку

Сергей М.

Toyota Land Cruiser Prado 3.0d, чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Toyota Land Cruiser Prado 3,0 делал чип-тюнинг 07.02.2017 всё понравилось,машина поехала,динамика улучшилась (проехал 350км средняя скорость 88км/ч расход 9,3 )

Dmitry Erikov

Hyundai Tucson 2.0CRDi, отключение DPF и EGR, прошивка LoS

Отправили сюда из "гениальной механики" автосервис где ремонтируюсь. Позвонил - назначили время приезда - приехал - отдал - через 6 часов забрал. Хороший грамотный персонал, согласовали все действия, убрали все ошибки, удалили сажевый и перепрошили мозги без сажи и егр. Упал расход, стал лучше реагировать на педаль газа. Машина Хенде Туксон 2007 дизель 2 л

01.09.2017

Дню знаний посвящается..

Видео про тюнинг глазами первоклассника

23.08.2017

Еще "видосики" в нашем бложике

Про Ауди А6 с мотором 2.0TFSI, про битву атмосферного Мерседеса и турбодизельного Ауди, про Лексус и красную турбо-Астру

© «Лаборатория Скорости»