Чип-тюнинг с отключением и удалением сажевого фильтра, отключение клапана EGR на BMW X3 F25 3.0D 250hp

F-серия рулит! Очередной BMW нового поколения успешно прошит в тюменском филиале Лаборатории. 
 
На этот раз это дизельный BMW X3 F25 30d с паспортной мощностью 250 л.с. Задача: удалить сажевый фильтр, отключить систему EGR и перепрошить на Stage-2 от Dieselboost.
 
Пока механики колдуют с сажевым (весьма нехилых размеров, надо сказать!), мы снимаем блок - и на стол его! Да, да, знаю, у нас самый крутой коврик для работы с ЭБУ - смотрите фотки.
 
Блок на этой модели делается со вскрытием, но без переворота платы - это радует. Далее все по накатанной - снимаем крышку, подключаем K-Tag  к разъему, еще к трем точкам на плате щупами, читаем! Минут через 40 процесс уже идет в обратном направлении: пишем новую программу, крышку - на место. 
 
Механики как раз закончили потрошить сажевый фильтр. На этой модели катализатор и сажевый находятся в одной банке, при удалении катализатор решили оставить. Для такой манипуляции удобнее всего оказалось вырезать окошко с той стороны банки, которая обращена к двигателю - в результате швов не будет видно, и "кастрированную" банку на машине визуально никак не отличить от обычной.
 
Ставим блок на машину, контрольный запуск - все отлично. Ошибок нет, сажа в нуле, EGR закрыт во всех режимах. Тест-драйв!
 
Технические детали: блок BOSCH EDC17C56, оборудование KTAG от Alientech
Продолжительность: вместе с удалением сажевого фильтра - около 4-5 часов
Результат: прирост мощности 250->340hp (расчетно, замеры в планах)

 
Проверить прошивку

lio33

BMW X3 2.0d, чип тюнинг от Dieselboost

Всем добрый день! Стал обладателем х3 2007 года, 2.0d, купил в СПб, и так как авто поедет в Красноярск, решил в Питере сделать чип-тюнинг у Станислава в "Лаборатории скорости". Сразу скажу, что на дизелях никогда не ездил, и моя первая загородная поездка была как раз в Аннолово к Станиславу, то проехав 1,5 часа по трассе привык к динамике автомобиля, насколько можно привыкнуть за полтора...

Nachalnik

BMW X3 3.0D, чип тюнинг от Dieselboost, отключение и удаление клапана ЕГР и вихревых заслонок

Чиповал в казани у Рината свою бмв х3 3.0д заодно убрал ЕГР и заслонки вихревые. Надули 280кобыл вместо родных 218. Плюсы: 1)живу в челнах, ехал на чиповку в казань расход был 8.5, поехал обратно расход упал до 6.8, причём я не экономил. Очень порадовало. такого расхода я даже летом не мог добиться, наилучший результат 7.6 и то на круизе при 90кмч 2)машина озверела, причём настолько, что я даже...

24.10.2017

"Бешеный трактор" с разгоном 0-100 в 4,69 сек, или X5 40d и X6 30d на стенде

Замеряем прошивки от Dieselboost - новое видео в блоге.

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

© «Лаборатория Скорости»