K-Tag Slave

Один из самых современных инструментов для чтения-записи ЭБУ автомобилей, мотоциклов, грузовиков, тракторов в режиме "на столе". Наиболее полный охват протоколов и процессоров на рынке.

Версия Slave читает и записывает файл из/в ЭБУ в криптованном формате; прошивки для использования в Slave-устройстве подготавливаются держателем Master-оборудования, к которому подключен данный Slave.

Slave-устройство поддерживает все протоколы, которые открыты на Master-устройстве.

Производитель: Alientech, Италия

Комплект поставки:

  • Модуль K-Tag Slave
  • Программное обеспечение K-Suite (активированы все протоколы, которые активны у Master-устройства)
  • Годовая подписка на обновления
  • Набор кабелей для работы в бут-режиме
  • Кабель USB
  • Кейс

Для покупателей устройств Slave с подключением к мастеру Лаборатории Скорости предоставляется файлсервис и техподдержка от Лаборатории Скорости на русском языке.

Режим работы файлсервиса и техподдержки:  10:00 - 20:00 с понедельника по субботу. Поддержка осуществляется на русском языке через тикет-систему, e-mail, Skype и по телефону.

Для Slave-устройств существует возможность апдейта до уровня Master без замены аппаратной части. Апдейт может быть осуществлен только с согласия текущего Master, к которому привязано данное Slave-устройство. Для примера - стоимость апдейта K-Tag Slave с полной активацией протоколов - 2400 ЕВРО (эквивалент в рублях).

Купить K-Tag Slave в интернет-магазине Лаборатории Скорости

Проверить прошивку

Mikhail-Balandin

Ford Focus I 2.0i, диагностика и устранение неисправности

В общем, сегодня я понял, что сканер — это ещё не всё. Точнее, я знал это и раньше, но сегодня ещё раз убедился на своей шкуре. Как вы помните, я долго пытался казаться умным и тыкал своим кетайским Делфи в ОБД своего Генки с бестолковой настойчивостью моряка в ливерпульском борделе после полугодового плавания. В результате понял, что в машине что-то сломалось. Бог диагностики из...

Игорь Сашкин

Mitsubishi Fuso Canter, отключение сажевого фильтра, клапана EGR и индивидуальный чип-тюнинг от LoS

... Хочу сказать Вам огромное Спасибо за Ваш труд.За то что Вы действительно можете сделать то,чего не могут сделать европейские и японские умы. По машине скажу что Я не думал что смогу увидеть и почувствовать такой результат,это реально ракета.(Хотя это не ..опавозка,а грузовик) Вообще предпочитаю спокойный стиль езды,но порой надо подкинуть,а она не ехала....Сейчас прёт дурниной,и Я...

24.10.2017

"Бешеный трактор" с разгоном 0-100 в 4,69 сек, или X5 40d и X6 30d на стенде

Замеряем прошивки от Dieselboost - новое видео в блоге.

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

© «Лаборатория Скорости»