Предложение для СТО и техцентров

Предложение для владельцев/управляющих СТО

 

 

Наше предложение ориентировано на владельцев/управляющих, а также диагностов мультимарочных и специализированных СТО.

Если Вы планируете заниматься чип-тюнингом в своем регионе, хотите открыть данное направление бизнеса на СТО, и при этом у Вас есть достаточный опыт работы с автомобилями (диагностика, установка доп.оборудования, автоэлектрика), имеется материально-техническая база и возможность умеренных инвестиций в бизнес - это предложение для Вас.

Лаборатория Скорости поставляет комплексное решение для внедрения чип-тюнинга для СТО и технических центров:

 

- Оборудование для чип-тюнинга

- Обучение Ваших специалистов

- Техническая поддержка и консультации

- Файловый сервис (предоставление модифицированных прошивок)

- Организационная, рекламная, правовая поддержка

 

 

Минимальные стартовые вложения для начала бизнеса по чип-тюнингу весьма невысоки. Необходимо приобрести комплект оборудования Kess v2 Slave и K-Tag Slave от Alientech в рамках специального предложения, и сопутствующее оборудование (диапазон расходов 30 000 - 150 000 рублей, в зависимости от исходной базы). После этого Ваши сотрудники проходят стажировку на базе Лаборатории Скорости в Санкт-Петербурге (2-3 дня, 7000-9000 рублей за день), и Вы получаете русскоязычную организационно-методическую поддержку от специалистов Лаборатории Скорости, техническую поддержку от производителя (Alientech Srl, Италия), и доступ к заказу модифицированных прошивок ЭБУ для любых моторов в службе файлового сервиса Лаборатории Скорости.

 

Режим работы службы технической поддержки и файлсервиса: понедельник - суббота, 10:00-20:00 Мск (воскресенье - выходной).

Среднее время изготовления модифицированной прошивки: от 20 мин  до 2 часов

Средняя стоимость заказа стандартной модифицированной прошивки: от 1500 до 7000 рублей.

 

Проверить прошивку

Сергей М.

Toyota Land Cruiser Prado 3.0d, чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Toyota Land Cruiser Prado 3,0 делал чип-тюнинг 07.02.2017 всё понравилось,машина поехала,динамика улучшилась (проехал 350км средняя скорость 88км/ч расход 9,3 )

Dmitry Erikov

Hyundai Tucson 2.0CRDi, отключение DPF и EGR, прошивка LoS

Отправили сюда из "гениальной механики" автосервис где ремонтируюсь. Позвонил - назначили время приезда - приехал - отдал - через 6 часов забрал. Хороший грамотный персонал, согласовали все действия, убрали все ошибки, удалили сажевый и перепрошили мозги без сажи и егр. Упал расход, стал лучше реагировать на педаль газа. Машина Хенде Туксон 2007 дизель 2 л

01.09.2017

Дню знаний посвящается..

Видео про тюнинг глазами первоклассника

23.08.2017

Еще "видосики" в нашем бложике

Про Ауди А6 с мотором 2.0TFSI, про битву атмосферного Мерседеса и турбодизельного Ауди, про Лексус и красную турбо-Астру

© «Лаборатория Скорости»